Пресс-релизы и деловые объявления фирм, предприятий и общественных организаций. Бесплатное размещение пресс-релизов и объявлений.
новости и пресс-релизы
 
:: Пресс-релизы
     

IT-технологии
Окружающая среда
Финансы
Банковское дело
Инвесторы и инвестиции
Годовые финансовые отчеты
Маркетинг
Политика
Услуги
Бизнес
Культура и искусство
Спорт, активный отдых
Реклама
Прочие события
Товары и покупки
Образовательная сфера
Промышленность

Сбербанк антибренд 2012.


2013-07-29

Не зря Сбербанк России является антибрендом 2012г. за бесконечные очереди, хамство сотрудников и мистические исчезновения денег с карт.

Яркий пример наблюдали в сбербанке города Фатеж Курской области. Заехали в данный банк для оплаты налога на землю за год и оплаты света за месяц, как обычно в терминале указали услугу и стали ждать когда высветится номер талона на экране. Пока ждали, начало смущать, что в очереди в окна операционистов не так уж и много народу, а терминал окружила в буквальном смысле кучка женщин и громко вместе что-то обсуждают.

На экране загорелся долгожданный номер нашего талона и мы с широкими улыбками пошли в нужное нам окно. Но какое удивление и разочарование нас там ожидало. Девушка взяла бумаги и первое что она сказала: «Налоги оплачиваются через терминал.» Мы попросили тогда оплатить свет, что вполне естественно и нормально, но и тут нас ждал отказ. У них якобы базы нет, а в терминале есть.

Мы с грустью посмотрели на очередь возле терминала и направились разочарованные к нему. И тут нам стало ясно, что так яро обсуждали женщины в очереди. Прошу отметить, что за 10 минут ожидания нашего окошка, очередь у терминала так и не уменьшилась, что явно было странновато.

Причиной этого оказалось то, что жители маленького городка Фатеж не умеют вообще пользоваться терминалом, что в принципе нормально для провинциального городка недавно заимевшего новые технологии. Наш первый вопрос как закореневших москвичей стал — а где же консультант? Но ответа никто не дал.

Пока муж помогал у терминала вместо консультанта, мы с одной женщиной из очереди пытались добиться справедливости, ну или хотя бы внятного ответа от прочих работников сбербанка. В итоге, спустя пол часа, за которые муж смог помочь двум женщинам и то не до конца, ибо странный аппарат не хотел переводить деньги с карты на карту, к нам все-таки соизволила выйти операционистка.

Выходя в зал она начала обвинять очередь в том, что они никак не могут научится пользоваться терминалом, а уже давно пора привыкнуть делать все самим. При этом заметила что их консультант на больничном, а замены почему-то в сбербанке нет. Так же отметила, что они не обязаны никому ни в чем помогать (вспоминаем, что и проводить операции на компьютере они тоже отказываются).

В итоге мы поставили ее на место, указав на пункты правил касающихся работников сбербанка. И тогда то, к всеобщему облегчению, она взялась молча за свою работу. Мы воспользовавшись случаем, без очереди быстро оплатили свои бумажки и оставив работника сбербанка на всеобщее растерзание, удалились.




Добавить пресс-релиз

Категория Загаловок Компания Регион
Изображение:

Не более 500 кБ
Анонс Текст Ссылка Контактная информация

 
Bellstream.ru  © 2012.
новости и пресс-релизы
При использовании материалов сайта  
гиперссылка на Bellstream.ru обязательна.  
Карта сайта