Bellstream.ru :: пресс-релиз центр. Пресс-релизы и деловые объявления фирм, предприятий и общественных организаций. Бесплатное размещение пресс-релизов и объявлений.
 
:: Пресс-релизы
     

IT-технологии
Окружающая среда
Финансы
Политика
Услуги
Бизнес
Культура и искусство
Спорт, активный отдых
Реклама
Прочие события
Товары и покупки
Образовательная сфера
Промышленность

:: Случайные пресс-релизы

== Компания SmartDOM борется за образованность нашей молодежи
== ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ «ЖИЗЕННЫЕ ИДЕАЛЫ СТУДЕНЧЕСТВА ПЛАНЕРЫ КУЛЬТУРА».












редной плагиат или позор пивоваренной компании "Б..."

компания: ООО ОЦ СТАДИ ФЛАЙТ
2008-05-05
22.05.2007 СТАДИ-ЭКСПРЕСС™ выпустил заметку под достаточно резким заголовком "Лучшее пиво - это водка, или снова про обучение за рубежом" в ответ на попытки двух известных компаний (популярная московская радиостанция и один из крупнейших производителей пива) использовать идею слогана СТАДИ-ЭКСПРЕСС™: "СТРЕМИШЬСЯ К ЛУЧШЕМУ? НАМ С ТОБОЙ ПО ПУТИ! ©". Этот слоган был создан и используется сайтом StudyExpress.ru с 2004 года. Любопытно, что прошло меньше года, и вот уже другая известная на всю страну компания - производитель пива решила, что плагиат - самый верный способ при создании слоганов. Поэтому СТАДИ-ЭКСПРЕСС™ вынужден отреагировать на очередной плагиат - не потому, что нам больше нечем занятья, но для того, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в том, кто является вором (плагиатором). Обороты у пивных компаний не сравнить с оборотами образовательных компаний, тем более, таких, как ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ" (владелец торговой марки СТАДИ-ЭКСПРЕСС), работающих в достаточно узком сегменте рынка, предлагающих сложные услуги по организации обучения за рубежом. Пивные коллеги правы в том, что судиться с ними даже из-за фирменного слогана никто не будет. Хотя, в данном случае доказать воровство было бы нетрудно. Однако, своим правом объясниться и показать абсурдность того, что получается из плагиата мы воспользуемся. Очень хочется верить в то, что клиенты ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ" - люди крепкие умом и духом, - вполне разумные и обладают достаточным чувством юмора и поэтому, прочитав эту заметку сами во всем разберутся. И вместо суррогата на букву "Б…" выберут что-то более благородное… Ведь сегодня в супермаркете выбор богатый! Рекламировать "дешевое" во всех смыслах этого слова пиво, используя слоган "Стремись к лучшему!" - это не просто отсутствие добросовестности. Это отсутствие вкуса и полное отсутствие здравого смысла. В заметке "Лучшее пиво - это водка, или снова про обучение за рубежом" от 22.05.2007 мы объясняли, и снова повторяем: слова мы используем одни и те же, только в разном контексте они имеют разный смысл. В случае со СТАДИ-ЭКСПРЕСС™ слоган "СТРЕМИШЬСЯ К ЛУЧШЕМУ? НАМ С ТОБОЙ ПО ПУТИ! ©" точно отражает ситуацию и уникальные свойства сервиса - лучшее образование расширяет горизонты, передовые технические и организационные решения, предлагаемые проектом СТАДИ-ЭКСПРЕСС™, позволяют сэкономить время и средства, т.е. СТАДИ-ЭКСПРЕСС™ представляет информацию о лучших зарубежных учебных заведениях и образовательных программах и удобный, прогрессивный сервис. А в случае с пивом "Б…" - слоган "Стремись к лучшему!" апеллирует к энтузиазму легко поддающихся внушению подростков моложе 18 лет, в своем большинстве еще не способных критически воспринимать и фильтровать ту лапшу, которая лезет со страшной силой в их головы с телеэкранов. Итак, дорогие друзья и уважаемые коллеги - будем рассудительны. А плагиат пусть остается на совести рекламщиков компании "Б…", которых можно спокойно увольнять за профессиональную непригодность (пивоваренная компания "Б..." от этого только выиграет). Сейчас речь даже не об этике, не о плагиате и не об отсутствии фантазии. Незнание элементарного правила рекламы, согласно которому, фирменный слоган должен отражать УНИКАЛЬНЫЕ свойства продукта, попросту делает марку смешной в глазах здравомыслящих людей, а рекламную кампанию - не столь эффективной, как если бы был разработан действительно подходящий, собственный слоган. Успехов компании "Б..." не желаю, т.к. сам это "г..." не пью и другим не советую. Но соглашусь с Менделеевым, который утрверждал, что стремиться нужно к 40%, все остальное пиво - неправильное. С уважением, Михаил Кудрявцев Генеральный директор ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ", руководитель проекта СТАДИ-ЭКСПРЕСС™


+ 7 495 772-4865, [email protected] ООО Образовательный центр "СТАДИ ФЛАЙТ" (STUDY FLIGHT education) Москва 119002, Смоленский бульвар 24, офис 36 http://Study-Express.ru



Как эффективно продавать...

Динамика современной деловой жизни и бизнес-процессов диктует необходимость постоянного развития и движения вперед. Дефицит человеческих ресурсов, и в первую очередь успешных менеджеров и ...
2007-12-06 компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"
раздел: Выставки, семинары и конференции

Manzana Group раскрывает секрет качественной поддержки корпоративных клиентов

Manzana Group представляет решение для автоматизации работы служб технической поддержки – MG Service System (MSS). Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM и Windows SharePoint Services, новое ...
2008-06-23 компания: Manzana Group
раздел: IT-технологии

Благотворительная акция "Газпромнефть Северо-Запад"

11 ноября 2010 На АЗС «Газпромнефть» стартовала благотворительная акция «Новогоднее чудо» C 8 ноября 2010 года на автозаправочных станциях сети ...
2010-11-11 компания: ЗАО "Газпромнефть Северо-Запад"
раздел: Реклама

 
Bellstream.ru © 2003-2012.
новости и пресс-релизы
При использовании материалов сайта  
гиперссылка на Bellstream.ru обязательна.  
Карта сайта